Дата и время:
Франция, Париж:
4 января. 1872 год. Среда.
19:00 - 21:00

Погодные условия



Связь с администрацией:

Кристин (ICQ236-733-249)

Колет де Шаньи

Эрик Лефет


Рейтинг ("с учетом голоса"):Рейтинг Ролевых Ресурсов Благодарим всех, кто поддерживает наш ролевой форум ;)

[акция: "Призраки Парижа"] | [акция: "Итальянская кровь"] | [акция: "Серебряный кол"] | [акция: "Театр теней"]

Дамы и господа, игра временно закрыта. Торжественное открытие состоится в ближайшее время! :)


АвторСообщение

Леди Смелость

~Досье Кристин Даае~

Имя: Кристин Даае
Возраст: 19|17
Положение: невеста виконта де Шаньи
Оружие: голос, кроткий нрав

Статус: Администратор
Респект: +5





Пост N: 810
Зарегистрирован: 17.05.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 00:06. Заголовок: Правила по боёвке


Правила отыгрыша противоборств

Когда начинается отыгрыш противоборства:
  • 1. В одном посте прописывается только одно действие, иногда допускается в комплекте одно противодействие

     цитата:
    Например:
    Персонаж №1 бьет кулаком персонажа №2. Персонаж №2 пытается увернуться и сделать подсечку.


  • 2. В посте описываются процесс вашего действия и его цель, но не результат. Исключение – если противник обездвижен. В других случаях результат может зависеть от противника.

     цитата:
    Например:
    Персонаж №1 попытался накинуть веревку на шею персонажу №2, дабы задушить его.


  • 3. Если в боевке используются какие-то особенные способности, например, вампирские, то имейте в виду, что у вашего противника тоже могут оказаться некоторые контр способности, коими он и воспользуется, а так же средства защиты от данных способностей. Поэтому см. пункт 2.
  • 4. Во время отыгрыша противоборства используются только те вещи, которые были прописаны у вас до его начала (то, что было указано в «Инвентаре» вашего персонажа). Т.е. никаких пистолетов из воздуха и ножей из потайных карманов, если они не были прописаны. То есть если вы достали из-за пояса пистолет - будьте готовы дать ссылку на тот пост в котором вы его туда положили.
  • 5. Запрещено использование в противоборствах способностей и исключительных предметов (назовем артефактами), которые не были зарегистрированы и не появились в результате выполнения квестов.

    Правила противоборств, за исключением пунктов 4 и 5, используются в тех случаях, если между игроками не существует предварительной договоренности об исходе и процессе противоборства.
    Любой из игроков противоборства может остановить действие до вмешательства администраторов, если он полагает, что были нарушены правила противоборств. Тогда следует написать отдельным постом:

    «ОСТАНОВКА ОТЫГРЫША»

    Система, которой могут воспользоваться игроки дабы не привлекать администраторов, но только в том случае, если игроки в состоянии сами адекватно регулировать противоборства.
    Боевые навыки персонажей разграничиваются администрацией игры при утверждении анкеты. Навык может иметь степень умения от 1 до 10.

  • Если способностей нет в анкете, не значит что они отсутствует у персонажа. Иными словами, если у вас прописана некое умение равное 6 и выше, то все что было не указано и близко к данной способности будет приравниваться к 4 (например, фехтование равное 6 и выше, позволяет использовать не прописанное в анкете владение кинжалом на уровне 4).
    Если же у вас нет таких способностей выше 5, то все приравнивается к 3 (пример аналогичен выше описанному, если способности относятся к одной области – напр., владение холодным оружием).
  • Противоборство силы и скорости (физическое) рассчитывается при помощи сравнения результатов от сложения показателей и К (значение выброшенное кубиком), т.е.
    Есть показатели «сила» и «скорость» (проставляются администрацией при рассмотрении анкеты персонажа).
    Есть показатели способностей.

     цитата:
    Например:
    Персонаж №1 с кинжалом нападает на персонажа №2, персонаж №2 пытается увернуться. В данном случае считается противодействие скоростей.

    Скорость + способность обращаться с кинжалом + К (удача, случайность) – результат первого персонажа сравнивается с результатом второго персонажа и выясняется кто кого.




     цитата:
    Либо: Персонаж №1 с кинжалом нападает на персонажа №2, персонаж №2 пытается блокировать удар оружием, либо нанести ответный. Это противодействие силы и рассчитывается так:

    Сила + способность обращаться с кинжалом (холодным оружием) + К (удар, случайность) – результат первого персонажа сравнивается с результатом второго персонажа и выясняется кто кого.



    Вполне возможна и такая ситуация при которой сначала прокидывается скорость, чтобы понять успеет ли персонаж поставить блок, а затем сила чтобы понять удержит ли персонаж блок.

    Расчёты в таком виде уместны только для физических взаимодействий.

  • Сверхъестественное противоборство:

     цитата:
    Скорость + Сверхъестественная способность + К определяет чья способность или защитный артефакт были применены первыми.


    Это относится к способностям и артефактам, на использование которых не требуется дополнительного времени (это указывается в регистрации)
  • Однако не следует забывать о логике и понимании происходящего, так как результат не есть отражение всех аспектов схватки.
  • Противоборства зависящие от преодоления расстояния, исключительных способностей, противоборства способностей и силы либо решаются договорённостью между игроками, либо рассчитываются администратором.

    При обоюдной договорённости о ходе отыгрыша этой системой пользоваться не обязательно.


  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Новых ответов нет


    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




    Баннеры партнеров

    Copyright: © 2004-2009. Designed by Liliana Shirika.

    Баннеры партнеров:

    RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России Форумные Рекламные объявления форумных литературных ролевых игр Проблемы общения в интернете и Форумные ролевые игры Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна


    Рейтинги:

    TopOnline - Рейтинг ролевых игр Рейтинг Ролевых Ресурсов
    Hit Counter
    HTML Hit Counters