Дата и время:
Франция, Париж:
4 января. 1872 год. Среда.
19:00 - 21:00

Погодные условия



Связь с администрацией:

Кристин (ICQ236-733-249)

Колет де Шаньи

Эрик Лефет


Рейтинг ("с учетом голоса"):Рейтинг Ролевых Ресурсов Благодарим всех, кто поддерживает наш ролевой форум ;)

[акция: "Призраки Парижа"] | [акция: "Итальянская кровь"] | [акция: "Серебряный кол"] | [акция: "Театр теней"]

Дамы и господа, игра временно закрыта. Торжественное открытие состоится в ближайшее время! :)


АвторСообщение
Мари Леонье

Wild child vampire

~Досье Мари Леонье~

Имя: Мари Леонье
Возраст: 67|17
Положение: артистка-аристократка
Оружие: рассчётливость, фантазия, зубы и когти

Статус: Участник
Респект: +505





Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 14:35. Заголовок: Личное дело Мари Леонье


1. Имя персонажа:
Мари Леонье

2. Возраст и дата рождения:
67, обращена в 17 лет.
Дата рождения: 24.07.1805
Дата перерождения: 15.11.1822

3. Вид деятельности, отношения с властями:
Актриса театра вампиров в Новом Орлеане. К ответственности у смертных не привлекалась. Волтури (как представителями власти в мире вампиров) замечена не была.

4. Социальное и семейное положение:
До перерождения Мари росла в семье аристократов, что и испортило её, внесло в её жизнь отвращение к правильности, чопорности и консерватизму. Также, до обращения была помолвлена, но до свадьбы, увы, не дожила. Официально числится как незамужняя, но незнакомым людям любит привирать о том, что её уже покорили, «окольцевали» и назвали невестой. Вот такая странная прихоть – вечность быть невестой, которая никогда не станет женой.

5. Место жительства:
Театр вампиров в Новом Орлеане, но на данный момент место проживания неизвестно (и постоянно меняется) в связи с бегством.

6. Характер: Либералистка-выскочка.
Положительные стороны: любознательна, целеустремленна, отважна, чувствительна, любвеобильна, доверяется понравившимся людям, своенравна и своевольна, всегда оставляет за собой право выбирать, горда, самодостаточна, самостоятельна.
Отрицательные стороны: излишне эмоциональна, не привыкла никого слушать, выскочка, любительница всеобщего внимания, слишком активна, безрассудна, насторожена к людям, которые пытаются ей понравиться, предсказуема, неразборчива в людях, безответственна.
Общее описание:
Про таких как Мари говорят «сама себе аттракцион». Она никогда не послушает чужого совета, сделает так, как посчитает нужным, в итоге получится «как всегда» (значит, как попало), но она из гордости никогда не укорит себя, а лишь задерет кверху свой белоснежный носик, и гордо будет радоваться любому результату. Ей никто не нужен для того, чтоб быть счастливой. Она, конечно, любит большие компании (особенно те, в которых её ценят или восхищаются ей), но и в одиночестве она чувствует себя вполне комфортно. Душой компании они никогда не бывала – не умеет она болтать без умолку. Зато в действиях ей равных нет! Мари – человек с порывом только на «хочу», потому она готова помогать всем и каждому, делать десять дел сразу (с условием, что все эти дела ей интересны) и быть в двух местах одновременно. Довольно опасный для Волтури вампир, просто хотя бы потому, что она не осознаёт своей силы и не боится их. Видимо, из-за того, что ни разу с Волтури не сталкивалась, а сама ещё слишком молода и безрассудна чтобы осознать всю мощь древнего клана. Как таковым «начальником» не признаёт никого, но образумить её в силах лишь Анри де Треньи – создатель Мари. Девушка довольно умна для того, чтоб отстоять свои права, но не по годам глупа чтоб осознать свои обязанности. В душе Мари так и осталось ребенком – жаждущим внимания, играющим людьми как куклами (Леонье искусно вертит людьми, хоть сама не всегда понимает свой дар), совершенно безответственным ребенком, выпущенным в мир взрослых. И её насмешливое, хамское поведение – лишь защита от того жестокого мира, в котором она прожила уже 67 лет. Всё-таки правы были Волтури, запретив создавать детей-вампиров, не доглядели лишь Мари…

7. Внешность: Vanessa Anne Hudgens
Рост, вес: 161 см\48 кг.
Цвет волос: угольно-чёрные.
Цвет глаз: тёмно-карие.
Цвет кожи: фарфоровый.
Телосложение: миниатюрное, хрупкое.
Общее описание:
Если вы хоть раз видели чистокровную француженку, вы никогда не забудете её внешность. Потому что все чистокровные француженки страшны, как ни крути. И, увы, что есть - то есть. К сожалению, Мари с этим удивительно «повезло» - она почти чистокровная француженка. Лишь два раза за 3 столетия в генеалогическом древе Леонье появлялись лица других нежели французской национальностей. Потому, и объяснять не стоит, почему Мари выросла маленькой худышкой с объёмными чёрными бровями. Гены, товарищи, гены. Справляться с непрезентабельной внешностью пришлось методом «от противного». Все свои первые семнадцать лет жизни Мари выщипывала брови, клала какой-никакой макияж, наряжалась в пышные красивейшие платья и изощрялась со своими вьющимися волосами. А самое главное – уверяла всех (и себя в том числе), что ей нравится её внешний вид. Но после перерождения всё пошло иначе. Девушка заметно похорошела, ей к лицу стал любой наряд, чему девушка несказанно обрадовалась. Наконец-то она стала куклой, какой и всегда мечтала быть. Брови сам по себе стали тоньше, ресницы – гуще, фигура – объёмнее, волосы – пышнее. Лишь глаза подвели – зрачки покраснели. А в остальном, вылитая кукла, хоть сейчас в кукольный домик и за стекло. С поступлением в театр, возможности показать себя у Леонье увеличились – теперь весь Новый Орлеан мог любоваться «лебедью», в которую превратилась «гадкий утёнок» Мари.

8. Биография: История одного убийцы
Родилась Мари 24 июля 1805 года, через шесть лет после окончания Великой Французской Буржуазной Революции. И, хоть революция и победила, аристократическая семья Леонье понесла минимальные убытки. Отец семейства, Август Леонье, не только умудрился найти лазейки в новых законах, но и сохранить все свои предприятия в целости и сохранности во время самой революции. Потому вся семья Мари никогда ни в чём не нуждалась и была одной из самых обеспеченных и знатных семей Парижа. Семья, кстати, была немаленькая: отец Август, мать Жозефина, две старшие сестры Андретта и Клодия и младший брат Клаус. Но из всех этих людей Мари любила лишь одного – младшего брата. Две сестры, мать, отец – все осуждали девушку, упрекали, заставляли, унижали. Андретта и Клодия были двойняшками, безумно похожими друг на друга. Две стервы, два сапога пара. Они возненавидели Мари со дня её рождения. Новорожденная, видите ли, мешала им спать. Они однажды чуть не задушили маленькую Мари подушкой – благо, её спасла служанка в доме Леонье. А отделались лишь тридцатиминутным стоянием в углу! Девятилетние двойняшки прекрасно осознавали, что ничего им не будет за издевательства над Мари. И уже с года начали подстраивать ей всякие пакости: от заталкивания на ветки до игры с острыми предметами. В семь лет младшая мисс Леонье и две её старшие сестры уже были заклятыми врагами. Мари ненавидела их, оттого и была несчастна – одно дело, когда война идёт в стране, другое дело, когда тебя терроризируют родные старшие сестры. Это было в разы страшнее даже чем гражданская война.
Родители – это отдельная поэма, к сожалению, без счастливого конца. Отец, когда-то любящий и нежный отец, через три года после рождения Мари стал отмахиваться от неё, когда малышка подходила к нему; отходил и отворачивался, если дочка хотела с ним поиграть; кричал, когда трехлетняя Мари обнимала его, отговаривался, что у него нет времени на подобные нежности – его ждёт работа, много работы. Он просто откупался от своей семьи: жене давал большую сумму денег, детям нанимал частных учителей по любым отраслям, какие они только скажут. Мари училась упорно – только это ей помогало отвлечься от проблем в семье. Как говорится, ребенок занят – он счастлив. Таким образом младшая дочь стала самым знающим ребенком во всей семье. И тем не менее, это не спасало её ни от сестер, ни от матери. Мать - по сути своей, святой человек, она дала тебе жизнь. Но, как понимала с возрастом Мари, всю свою святость Жозефина Леонье растратила за первые же десять лет. Мало того, что она изменяла отцу (об этом младшая дочь узнала когда ей было всего семь лет, при том, совершенно легко – она увидела, как мать в родительской спальне лежит на кровати и целуется с неизвестным брюнетом), она была просто ужасной матерью для двух младших детей. Мари и Клауса она нередко называла столь обидным для детей словом – ошибка. Уже в десять лет Мари прекрасно понимала, что она – нежеланный ребенок, потому и травят её с таким усердием. Для католиков – убийство ребенка есть большой грех, только, пожалуй, потому младшие дети остались живы. Собственно, отец семейства знал об изменах жены, но не мог ничего сделать – он боялся Жозефину. Впрочем, как и все остальные домочадцы. Госпожа Леонье была властной, строгой, суровой женщиной. Если она узнавала, что что-то идёт не по её плану, не по её задумке, - это сулило ужасные последствия. Власть развращает и портит людей, это было доказано на примере Жозефины Леонье. Мать семейства любила лишь двух старшеньких дочек – она исполняла любую их прихоть. С Мари же было всё наперекосяк – мать не любила её, Жозефине не нравилась внешность своей младшей дочери, её характер, поведение… Всё в Мари вызывало отвращение матери. И оттого, она просто издевалась над дочерью. Каждый день начиналось с упрёков вроде «Как же ты ужасно выглядишь, Мари!» или «А ну вставай, сонная доска, ты и так полжизни уже проспала!» и заканчивался фразами вроде «Ты себя отвратительно вела сегодня, Мари! До рассвета ты больше не выйдешь из своей комнаты!» или «Иди прочь с глаз моих, я занята более важным делами!». Никаких «спокойной ночи» или «доброе утро». От своей нелюбви к дочери, и жениха госпожа Леонье нашла самого отвратительного – необаятельного толстого длинноволосого шатена из семьи среднего достатка. Как говорила Жозефина: «Чтоб Мари жизнь мёдом не казалась», потом лишь кривила свой рот в довольной ухмылке и уходила прочь. Вот такая милая мать была у Мари Леонье.
Но был в семейство Леонье один маленький лучик, помогавший Мари окончательно не свихнуться в этом ужасном мире, - Клаус. Младший брат отлично понимал что будет при любых его действиях. Он был умён, по-настоящему умён. Но не любили его так же, как и Мари. Зато, в отличие от Мари, Клаус прекрасно знал, что будет делать, как только ему исполнится совершеннолетие – он уедет в Англию, и, как обещал, заберет с собой Мари. Правда, для младшей дочери Леонье это всё было лишь сказками – в марте своего семнадцатилетия она будет официально выдана замуж за мерзкого жениха, и с тех пор вся её жизнь пойдёт под откос в пропасть. Тем не менее, Мари лишь улыбалась наивности Клауса и слепо надеялась на этот самый лучик солнышка в её жизни.
Но настоящим лучиком стало в жизни Мари лишь полное погружение во тьму – её смерть, её становление вампиром. И вот как это произошло:
Дело было как раз в один из тех вечеров, что заканчивались фразой «Уйди с глаз моих, неблагодарная!». Орала, как и всегда, мать семейства, Жозефина Леонье. Дело было в том, что Мари посадила пятно на подол своего платья. Когда это увидела мать, она раздула огромную сцену, ударила младшую дочь по лицу и отправила в комнату. Но она и подумать не могла, что взбалмошная доченька не останется в своей комнате как всегда, а уйдёт на улицу, бродить по первому снегу. Собственно, Мари уже терять было нечего – за всю её короткую жизнь почти вся семья Леонье просто пила кровь младшей дочери, и последней каплей стал как раз этот вечер, злополучный вечер холодного ноября. Даже снег не остановил семнадцатилетнюю девушку от побега из ненавистного дома. Бредя по ночной улице Парижа, девушке стало как-то неуютно, Она будто бы чувствовала, что кто-то смотрит ей в спину, Свернув за угол, Мари повернула свою голову вправо чтоб увидеть, подтвердились её мысли или нет. И, к сожалению, подтвердились: за ней шёл молодой человек лет 25-26, блондин с короткими волосами и пронизывающим взглядом из-под чёлки. По всем правилам преследования, мисс Леонье должна была страшно испугаться и убежать прочь от таинственного мужчины, но Мари тянуло к незнакомцу как магнитом. Потому девушка преспокойно шла дальше, стараясь как можно чаще но незаметнее посматривать на преследователя. Тот был красив, неописуемо красив и притягателен. Потому, свернув ещё за один угол, Мари спряталась в ближнем тёмном переулке, чтоб остановить своего преследователя и узнать, что ему нужно от неё. О смерти и опасности Леонье думала в самую последнюю очередь. Она не боялась незнакомца, была готова сама атаковать прежде чем он сделает что-то первым. Через полминуты таинственный незнакомец замер прямо напротив Мари. Девушка с трудом рассмотрела его глаза и ужаснулась – те были неестественно чёрными. По лицу красавца скользнула довольная ухмылка, и всю самоуверенность Мари как рукой сняло. Он шагнул вперед – девушка попятилась назад. Так продолжалось пока лопатки девушки не упёрлись в твёрдую стену. Мужчина прижал свою «жертву» к стене и загородил боковые «выходы» руками.
- Скажи мне, Мари Леонье, ты боишься смерти? – тихо, но с издевкой произнёс незнакомец прямо перед лицом Мари. Его голос звучал бархатными тенором, очень пронзительным и глубоким. Такой голос Мари слышала впервые и запомнила его на всю жизнь. Рука незнакомца скользнула по её волосам, по щеке, задержалась на шее, опустилась вниз по плечу, а потом и локтю. Его кожа была холодной и твёрдой словно многовековой лёд. Из последней силы воли Мари пыталась рвануться, оттолкнуть его, но всё было тщетно. Последнее что помнила мисс Леонье: жгущую боль возле шеи и вкус чьей-то крови на губах. Собственно, вот она и была – смерть. Мари, начитанная рассуждениями греческих и французских философов, представляла себе смерть иначе. Не просто темноту, а хотя бы свет где-нибудь впереди! Но, увы и ах, Мари разочаровалась не только в жизни, но и в смерти. Ей было жаль только, что Клаус, её любимый Клаус остался один в стае акул под названием Леонье. В последние секунды она пообещала, что позаботится о брате, но тут кто-то мощно рванул её из темноты. Сразу же появилась ужасная боль в голове, а в ноздри ударил неприятный запах сырости, чего-то тухлого, а также крысиного помёта. Поморщив нос, Мари попыталась открыть глаза. Разлепив-таки свои веки с третьего пинка, первым, что увидела девушка, был потолок, разрисованный какими-то странными изображениями: полуголые девицы античных времен, летучие мыши, какие-то подземелья, аристократичные мужчины, одетые в классические светские костюмы…
- Очнулась? Вот и славно, – довольно протянул бархатным тенором мужчина. Не нужно было даже думать и гадать кто это, этот голос не выходил из мыслей Мари всё то время, пока она находилась в темноте. – Поднимайся, тебе придётся столько всего сделать перед возвращением в Новый Орлеан.
Мари и слышать ничего не хотела: какой-то бред про город в Америке, какие-то дела…
- Отстань от меня, я умерла. – хмыкнула Леонье, демонстративно закрыла глаза и приготовилась ждать, когда вернется во тьму. Минута, другая, а ничего не происходило. Тут чья-то тёплая, но сильная рука рванула девушку с кровати. Недовольно открыв глаза, Мари увидела яростное лицо мужчины, который прижал её в переулке.
- Хватит, Мари! Смерть – это не конец жизни, это лишь её этап. И, как не крути, ты с этим поспорить не можешь. Привыкай. – незнакомец отпустил руку Леонье, она лишь недовольно хмыкнула и подошла к двери, чтоб открыть её и уйти от этого хама. – Куда-то собралась? – мужчина мгновенно оказался у двери, а Мари испуганно отшагнула от него. Девушка хотела было фыркнуть что-то типа «Домой», но он опередил её слова. – Ты сумасшедшая если собираешься куда-то податься. Сейчас пятый час дня, ты сгоришь на солнце.
- Ха-ха, забавная шутка. – совершенно без смеха произнесла Мари и уже было открыла дверь, но мужчина с усилием отбросил девушку к кровати. – Ты совсем с ума сошёл? – тут уже церемониться Леонье не собиралась. Она уверенно понеслась на зачинщика, но тот лишь ловко схватил её и мгновенно перенес до зеркала. И, хоть Мари была в самом запале битвы, то, что она увидела в отражении, заставило девушку осесть на пол в полном ужасе. Там, вместо Мари была неизвестная брюнетка с ровной фарфоровой кожей, большими глазами, разделенными прядями угольных кудрей и точёной фигуркой. Но самое страшное – глаза. Кроваво-красные зрачки ужаснули мисс Леонье больше всего. Теперь она поняла, что никакой улицы ей не видать. Девушка лишь облизнула засохшие и потрескавшиеся губы. Только теперь она почувствовала, что очень хочет пить. Мари подняла глаза на мужчину, но тот почему-то понял её без слов.
Анри де Треньи, как представился красавец, объяснил Мари всё: и то, что она стала вампиром, и то, что для выживания ей придётся убивать, и то, что во Франции ей оставаться нельзя. Далее последовала долгая лекция о том, что можно и чего нельзя. Мари слушала внимательно, хоть и понимала, что многое ей не понадобится – она ведь не собирается ни с кем воевать и драться. Но самое важное – ночью мисс Леонье должна была пойти на охоту, иначе ей не дотянуть до Нового Орлеана. На кого – Мари уже прекрасно знала. Она ведь обещала позаботиться о брате…
Как и сказал Анри, в два часа ночи Мари забралась в некогда своей дом через ею же открытое окно. За ней тихо следовал её создатель, на случай, если Мари не справится. Первой поблизости от комнаты Мари была спальня Андретты и Клодии. Анри лишь благодарно улыбнулся своей новоиспеченной подопечной; видимо, любит он стерв, подумалось Мари. Убивать договорились культурно, чтоб Волтури не заподозрили: в рот – кляп, ножом разрезать аорты и аккуратно, не вонзая зубов, пить кровь. Впрочем, с сестрами разделались быстро, с родителями тоже особой возни не было. Оставалась лишь одна проблема – Клаус. Анри предлагал и его тоже убить, но мисс Леонье пригрозила порвать на кусочки, сжечь и по всей земле растереть, если только тронет брата. Трупы четырёх членов семейства Анри зарывал на заднем дворе особняка, пока Мари писала записку брату. Девушка написала мол родители, сёстры и она уехали на север и вернутся не скоро, если вообще вернутся. На листке был начёркан адрес ближайшей родственницы – тёти, сестры отца, которая очень любила Клауса, а также все места, где лежали семейные деньги, акции на предприятия и драгоценности. Уйдя из дома, Мари попросила у де Треньи лишь одного – дождаться, пока Клаус переберется к тётушке. Анри согласился. На следующий же день младший Леонье уже выбирал комнату в особняке тёти, а Мари со спокойной душой согласилась перебираться в Новый Орлеан. Там Анри обитал в каком-то театре. Туда же он пристроил и Мари, сначала помощницей по гриму, а после вытащил её в актрисы. Публика в театре была разная: в основном, смертные американцы, но иногда хаживали и вампиры, настолько искусно скрывавшие свою сущность, что Мари бы их никогда и не узнала, если бы не говорил мсье де Треньи. В театре Мари обрела себя - истинное её призвание было именно в игре, в перевоплощении, в таинствах, которые скрывались за театральными кулисами… Собственно, сама актёрская игра и мастерство перевоплощения были её коньком. Нередко она, прикинувшись директрисой театра, неизвестной призрачной красавицей, простушкой, предлагавшей провести за кулисы, заманивала зевак чтоб потом без шума убить и выпить их кровь. Питалась Леонье в основном среднеклассовыми людьми, которые забредали в технические помещения театра. Так что, «любопытным Варварам» рвали теперь не только носы, но и аорты. За такое поведение Мари, конечно, ругали, но кого ей было бояться в своём маленьком королевстве! Волтури? Ха! Да кто эти Волтури и почему они считают, что в праве управлять всеми вампирами мира? Волтури – лишь сборище мелких самовлюблённых выскочек, которыми пугали молодых вампирчиков, чтоб они делов не наделали. Вроде как бабайка в мире смертных. Так что, никакие сомнительные фрики вроде Вольтури не могли помешать Леонье в осуществлении её заветной мечты – стать оперной певицей, да не какой-нибудь там, а певицей оперы Гарнье, находящейся в её родном Париже. От Мари требовалось только ждать подходящего момента – когда все забудут её. И через пятьдесят лет после отъезда и родной страны, Мари решила – пора. Она убежала сразу после заката солнца, чтоб театралы не смогли остановить её до Атлантики, как минимум. Бежала тёмном дорожном плаще с накинутым капюшоном, налегке. Ей ничего не нужно было – еда ходит вокруг, а билет на пароход она приобрела заранее. Так, уже через три недели, туфелька Мари Леонье ступила на Парижскую мостовую. Втянув носом воздух, Мари лишь поморщилась – где-то поблизости торговали испорченной рыбой. Но целью её было вовсе не инспектировать рыночные продукты, а идти на прослушивание в театр. Впрочем, пробиться туда было легко: внешность, голос и пластика у Мари были на нужном уровне. Сложно было лишь одно – заставить свою "музу" выдать всё то, что умеет Мари. Решив проголодаться перед прослушиванием (настоящий артист должен быть голодным перед выступлением), Леонье старалась изо всех сил, дабы не убить ненароком приёмную комиссию. К счастью, получилось, Мари получила должность хористки в театре. А чтоб похвалить себя за свою победу, устроила из «ужина» целое представление: в одной из таверн завела разговор с одиноким, но довольно симпатичным мужчиной. Пахло от него прекрасно, что заводило голодную Мари вдвойне. Жертва девушки быстро купился на обаяние брюнетки – приглушённый голосок, звонкий смех, полуопущенные ресницы, точёная фигурка… Уже после часа знакомства взбудораженный мужчина предложил претворившейся пьяной Мари переночевать у него. Именно этого момента и ждала мисс Леонье. В доме у жертвы Мари слишком церемониться не стала – сразу же перешла к делу, которого так ждал мужчина. Стянула рубашку, покрыла поцелуями его шею и грудь, а когда почувствовала, что он стал готов к продолжению – как будто невзначай подтянулась к его шее, поцеловала в последний раз, провела рукой, смахнув капельки пота и вонзила свои острые зубки в его кожу. Напившись, Леонье разрезала ножом его шею поперек, зацепив две маленькие дырочки сбоку, а окровавленное орудие протёрла салфеткой и положила в руку мужчины. Довольно улыбнувшись, надела перчатки, висевшие в коридоре, настрочила печатными буквами записку о, якобы, несбывшейся, безответной любви особе по имени Шарлота де Марьи, упомянула, что эта самая Шарлота и признавать его не хотела, оттого и толкнула мужчину на самоубийство. Закончив свой маленький спектакль, Мари положила перчатки рядом с письмом и упорхнула из дома через окно. Впрочем, своеобразная тренировка Леонье не помешала, лишь позабавила; да и пить больше не хотелось. А впереди у Мари – опера Гарнье, в которой, она чувствовала, её ждёт большое будущее.

9. Физическое развитие:
- Сила: 11
- Скорость: 12

10. Навыки, практические умения, владение языками:
А) Актёрское мастерство/ практическая психология - 7
Б) Верховая езда - 4
В) Мастерство перевоплощения;
Г) Пластика;
Е) Обычные способности вампира: повышенные ловкость, зрение, слух, сила, скорость, обоняние; регенерация (при условии, что есть хотя бы один клочок плоти, не сожженный в огне);
Языки: знание французского, английского, немецкого, совсем чуть-чуть русского;
Вокал (сопрано), знание классических танцев.

11. Цели в игре:
Покорение Парижа и всей Франции в целом.

12. E-mail, ICQ
498-679-751

13. Подробности:

14. Фотографии персонажа:
1, 2, 3

15. Пробный пост:
Скрытый текст


16. Обычное время пребывания в сети
В промежутке с 11.00 до 19.00 по МСК, с перерывами, разумеется.

Приняты

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Баннеры партнеров

Copyright: © 2004-2009. Designed by Liliana Shirika.

Баннеры партнеров:

RUSRPG.COM - каталог ролевых сайтов России Форумные Рекламные объявления форумных литературных ролевых игр Проблемы общения в интернете и Форумные ролевые игры Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна


Рейтинги:

TopOnline - Рейтинг ролевых игр Рейтинг Ролевых Ресурсов
Hit Counter
HTML Hit Counters