1. Имя персонажа: Эрик Лефет
2. Возраст и дата рождения: 41, точный день рождения неизвестен, год примерно 1831.
3. Вид деятельности, отношения с властями: Планирует подписать договор с новыми владельцами оперы Гарнье, передать права на оперу "Торжествующий ДонЖуан". С властями у бывшего призрака довольно натянутые отношения, благо те не знают его истинного имени и все "почести властей" низвергнуты на некоего Призрака Оперы. В общем-то, Эрик - композитор, архитектор, актер, оперный певец... его виды деятельности можно перечислять долго. Но ярчайшим наверное является - иллюзионист.
4. Социальное и семейное положение: Городской житель среднего класса, не богат и не беден. Холост.
5. Место жительства: Поместье в пригороде Парижа и подземелья оперы Гарнье.
6. Характер: Характер скверный, обжалованию и изменению не подлежит. Устойчивая мания Кристин Даае. Изворотливый ум, способный на изощренные пытки и не менее изощренные ухаживания/похищения/ублажения. Рассчетлив, холоден, хитер, скрытен, упрям, не сговорчив, подвержен вспышкам гнева и самобичевания, бичевания окружающих. Способен на хладнокровное убийство, не хладнокровное убийство и просто на убийство. Тем не менее способен на романтику, правда, онная доходит до крайней степени помешательства, перерастая в маниакальную. Можно отнести к маньякам. Может быть сдержанным и доброжелательным, если ему это зачем-то нужно.
7. Внешность: Довольно высок, телосложение крепкое (но не излишне мускулистое, на "шкафчик" совсем не похож), подтянутое, лишнего слоя жира в наличии нет, всё пущено в дело, "камушек за камушком", без допущения слабины. В принципе, если в парике и маске, да ещё в профиль с нужной стороны - красавец красавцем - глаза зеленые, черты мужественные, подбородок волевой - мечта юных хористок. Но если посмотреть с другой стороны и снять маску, правая сторона лица довольно обезображена - жуткие красноватые шрамы по щеке, над правым уголком губ, вокруг правого глаза, переходящие на лоб и достигающие правого уха. Снимаем парик и зрелище представляется не менее захватывающее - на правой части головы волос практически нет, кожу покрывают такие же шрамы, как и на лице. На левой части головы имеются волосы по цвету напоминающие темно-русые.
Свою "красоту" скрывает под париком, маской (когда это возможно), широкополой шляпой и поднятым воротником пальто, или же прибегает к помощи шарфа. По возможности, пользуется гримом.
Внешний облик - темные тона - пальто, шляпа, шарф, черные кожаные перчатки, рубашка, брюки, пиджак, шейный платок.
8. Биография: История его прошлого более чем покрыта завесой тайны. Ходят слухи, что он бывал в арабских странах и даже наведывался в гарем одного шейха, для которого построил пыточную, славившуюся своим размахом и ухищрениями. Пленники той пыточной были на грани боли и наслаждения, в удовольствие шейха и его многочисленных жен.
Говорят, мать не могла видеть лица собственного дитя и с детства он был вынужден носить маску. Шли годы и мальчика выкрали цыгане или же родители сами продали его, избавляясь тем самым от позора, постигшего их семью с рождением такого отпрыска. Недолго Эрик пробыл в цирке, переезжающим с места на место и дающим представления любопытным горожанам. По воле случая выдержка уступила ему и в очередном представлении он убил своего мучителя. Первое убийство, положившее начало кровавой череде прочих преступлений. В тот раз ему помогла юная мадам Жири, схоронившая мальчика в подвалах училища, где она жила и училась.
Говорят, что он был причастен к строительству оперы Гарнье. И благодаря этому Эрику удалось раскинуть сеть ловушек по всему подземелью оперы.
Он путешествовал, много путешествовал, учился и познавал новое. Находил друзей, но чаще врагов, которые исчезали не без его помощи. У него были завистники и почитатели, его боялись, им восхищались.
Он стал Призраком Оперы, стращая тамошнюю дирекцию и долгое время они шли у него на поводу. Тем временем он растил юное дарование - Кристин Даае, милое дитя, к которому он привязался, выросло в прелестную девушку. Сердце Призрака дрогнуло, и там, где никогда не было любви и нежных чувств, распустились розы, алые розы. Он стал иначе смотреть на Кристин. Она называла его Ангелом Музыки, говорила, что он ниспослан ей отцом с небес, Эрик не возражал, поддерживая легенду. Он не спешил, ожидая её взросления, взращивая свой прекрасный цветок. Да, он считал её своей, безраздельно принадлежащей только ему.
В театре произошла смена власти, новый хозяин, новые директора. Они отказывались от его условий, они не верили, высмеивали. Эрик подстроил падение декораций, он изгнал Карлотту, расчистил дорожку его драгоценной Кристин. Она была бесподобна, он внимал её голосу с восхищением и любовью. Она пришла к нему, она благодарила или... он не хотел думать о том, что она боится его. Хотя страх зачастую и был хорошим стимулом, но только не сейчас, только не с ней.
Рауль де Шаньи - молоденький виконт, зарвавшийся юнец, возомнивший о себе не весть что, владелец оперы Гарнье. Этот наглец посмел зайти в её гримерку, посмел приказным тоном позвать на свидание, словно она была его вещью. Этот юнец вознамерился сорвать цветок, его цветок. Эрик был готов рвать и метать. Попадись виконтишка ему под руку, не миновать тому смерти.
Кристин, его милая Кристин, она последовала его зову... она была в его объятиях, без страха, в её глазах он видел любовь. Что ещё могло так вознести его над бренным миром? Любовь Кристин даровала ему вдохновение, даровала ему силы жить и творить... так шли дни, всё менялось, выходило из-под контроля... Виконту удалось увезти её, удалось убить её любовь к несчастному призраку. Да, Эрик был не сдержан и быть может напугал девушку. Но она ушла, ушла с ним. Эрик сам прогнал их.
Прогнал, чтобы найти её, увезти от недостойного де Шаньи. Она была так счастлива, она вся светилась, с её губ слетели заветные слова согласия. Он и поверить не мог, скоро она станет его женой, его, а не этого де Шаньи. Но нет, против судьбы не пойдешь, даже если очень хочется. Кристин пала жертвой их любви и он уступил, Эрик ушел.
Мгновения далеких встреч не даровали утешения. В его жизни появилась м-ль Колет де Шаньи, яркая, неугомонная особа, чрезвычайно любопытная и не менее деловая. Она была прирожденным лидером и не допускала слабостей. Её верный пес Мортимер всегда был при ней. Правда, Эрику удалось обвести юную м-ль вокруг пальца и пробраться в покои молодой директрисы. Она стала для него больше, чем просто деловым партнером. Нет, у Эрика не возникло мании по имени Колет де Шаньи, но он не мог сказать, что его чувства к ней носят только деловой характер. Их история только начиналась.
9. Физическое развитие: - Сила:
8 - Скорость:
7 10. Навыки: - Верховая езда -
7 - Управление экипажем -
6 - Владение пенджабской удавкой -
10 - Владение огнестрельным оружием -
6 - Владение холодным оружием:
* шпага -
8 * сабля -
6 * топор/секира -
2 * кинжал -
4 - Актерское мастерство (умение перевоплощаться, знание психологии) -
8 - Искусство приготовления ядов и противоядий -
10 Не числовые навыки: - Вокал
- Хореография
- Знание шведского, французского, английского, арабского, итальянского и многих других языков
- Знание этикета и правил хорошего тона
- Музыкальные навыки (сочинение музыки, владение многими музыкальными инструментами, особо искуссное владение игрой на органе)
- Знание архитектуры, тонкостей построек, механизмов
- Знание технологий
- Канатоходец
- Владение пыточными механизмами
- Создание иллюзий на основе известных технологий
- Рисование
11. Цели в игре: В душе ещё живы чувства к бывшей хористке Кристие Даае. Но она не является целью его жизни, уже не является. Что же движет бывшим Призраком Оперы? Наверное, желание... обрести того крохотного кусочка счастья, коего он был лишен на протяжении всей своей жизни. И, разумеется, не уступать м-ль де Шаньи в мелочах, строить козни, мелкие шалости. Ах да, проверять соблюдение предстоящего договора, а неустоечка-то там видать хорошая.
12. E-mail, ICQ: см. профиль
13. Подробности (по желанию): -
14. Фотографии персонажа (по желанию и желательно ссылкой): 1 2 3 15. Пробный пост: Скрытый текст Рубиновая жидкость поблескивала в отсветах канделябров, бокал наполнялся волшебными искрами и тонкими красками. Он поймал её взгляд, такой близкий и прекрасный, он ощутил укол совести. Такое с ним бывало крайне редко. Понятие "совесть" разумеется имелось в его словаре, но только лишь как слово на букву "С", стороннее и не имеющее к нему ни малейшего отношения. Как говорилось - "совесть его была чиста и хранилась в шкатулке на полочке". Лишь изредка он наведывался к той самой шкатулке, проведать давно забытую вещицу. Ностальгия или же немой призыв самой совести. Он заманивал Колет в ловушку, ловко расставленные сети. Или же Эрик сам пал жервой незамысловато сплетенной паутины её очарования и сейчас барахтался, как и многие другие, пытаясь запутаться ещё сильнее. - Это только начало, ma cherie. Задняя стенка отодвинулась с характерным грохотом, приоткрывая вид на темный коридор с редким освещением. Нет, там не оказалось стен старинного замка, скользкого влажного камня покрытого паутиной. И даже не было слышно писка крыс, снующих в пыльных углах. Тусклое освещение позволяло разглядеть стены, задрапированные темно-красным бархатом и золоченные канделябры в виде странных мифических существ извивающихся по тонкой основе. На полу была расстелена ковровая дорожка выдержанная в схожих со стенами тонах и украшенная по краям сдержанным золотым рисунком. - Вы отыскали путь в мир "по ту сторону", теперь же..., - он шагнул к камину и обернулся на девушку, - Смелее, Колет, мир непознанного ждет вас... быть может даже слишком давно ждет, но не теряет надежды на скорую встречу. Он ступил под своды камина и чуть пригнулся, в полный рост пройти было сложновато. Пусть камин и был огромен, но всё же ни настолько. Под ногами хрустнули остатки углей, у ног поднялось маленькое облачко черной пыли. - Пожалуй, как гостеприимный хозяин дома, позволю себе маленькую шалость, - он усмехнулся и вылез из камина. Не дождавшись вопросов со стороны Колет, он с легкостью подхватил её на руки. Вздох удивления развеселил бывшего призрака, но он воздержался от проявлений веселья, дабы не спровоцировать девушку. - Наш путь лежит сквозь тьму и... угольную пыль, - он шагнул к камину, - Так не позволим себе стать похожими на трубочистов. Правда же, мадемуазель? Удерживая её на руках, Эрик бережно пронес свою драгоценную ношу, стараясь свести к минимуму возможные соприкосновения с черными стенами камина. Коридор оказался светлее, чем могло показаться через каминный проем. Можно было пойти как направо, так и налево. Тупика видно не было и сложно было предположить где же могла скрываться та самая комната Призрака Оперы. Лабиринт или же просто обман зрения. Кто мог с достоверностью утверждать, что это не очередная иллюзия и не игра зеркал. Проход со скрежетом закрылся и слился с окружающей обстановкой ничем не выдавая себя. Он поставил Колет на пол и позволили оглядеться. "И тут красная шапочка встретила серого волка" - вспомнилась одна давняя сказка, ситуация была чем-то похожа. - Выбирайте, Колет, направо или налево, какая из дорог приведут нас к нужной дверце. Только будьте осторожны, здесь за каждым поворотом есть свои сюрпризы. И не спешите, не верьте глазам своим, порой они могут легко обмануть вас, - сложив руки на груди, он прислонился спиной к стене и выжидающе посмотрел на девушку.
|
16. Обычное время пребывания в сети: В будни по вечерам, в выходные когда как.
Конечно, принят)))